КИТ Финанс Брокер

  • Сайт проекта: brokerkf.ru
  • Тип проекта: Внедрение
  • Система управления: 1С-Битрикс
  • Сроки реализации: 4 рабочих дня

С целью оптимизировать внутренние процессы компании и предоставить персоналу средства быстрой и удобной обработки обращений пользователей сайта, была произведена интеграция со сторонней CRM системой, являющейся основным инструментом документооборота компании.

Сайт КИТ Финанс Брокер обрабатывает множество обращений клиентов и партнеров ежедневно. Все они отправляются с помощью большого количества самостоятельных форм, каждая из которых регистрирует обращение для отдельного подразделения компании. Безусловно, обращения должны обрабатываться с максимальной эффективностью и в кратчайшие сроки. Цель нашего вмешательства заключалась в необходимости предложить менеджерам компании инструмент, позволяющий обеспечить не только быстрый доступ к заявкам, но и организовать централизованное их хранение в базе использующейся CRM, которая способна предоставить гораздо больше инструментов, нежели панель управления сайтом.

Было решено разработать и внедрить модуль для 1С-Битрикс, выполняющий роль сборщика всех обращений, полученных сайтом через веб-формы, с последующей отправкой данных в базу CRM. Главную сложность представляла необходимость реализовать модель обмена данными надежную не только с точки зрения безопасности, но и отказоустойчивости системы. Никакой сбой в работе любого из компонентов системы не должен стать причиной того, что какие-то сообщения будут утеряны или не попадут в базу данных CRM, следовательно, не смогут быть обработаны уполномоченным сотрудником.

В качестве основы внедрения была выбрана хорошо зарекомендовавшая себя в других проектах платформа RabbitMQ, удовлетворяющая всем требованиям надежности и скорости работы. Простота настройки и обслуживания стала дополнительным плюсом.